Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через какое место увеличивается файл подкачки?

Tikurilla Гуру (2695), закрыт 14 лет назад
Напомните, плиз...:)
Лучший ответ
Абра Кадабра Гуру (4889) 14 лет назад
Панель управления>Система>Дополнительно>Параметры быстродействия>Виртуальная память>Изменить>Задать.
Остальные ответы
@ndrush@ Мастер (1555) 14 лет назад
а сам не догадываешься?
через панель упр-система
Boris Ten Гуру (2939) 14 лет назад
З. Ы. к вышесказанному размер файла подкачки лучше ставить статическим тоесть исходный=максимальный.
А размер определяется так: объем оперативной памти *2 + 10%