Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое АД-тест (дрессировка собак)

Ирина Архипова Ученик (190), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90273) 14 лет назад
Принятые сокращения

АД - тест
Тест на выносливость

РТ
Рабочие титулы

Род
Родословная

AZG
Сообщество племенных и рабочих клубов

AZG-клубы
Клубы-члены AZG

РК
Рабочая книжка

БХ/ФТ
Норматив БХ ( собака -компаньон) и проверка поведения

ФЦИ
Международная кинологическая федерация

ФХ
Испытания для розыскных собак

ПС
Прокладчик следа

ОП
Основная позиция

ПР
Проводник

ХГХ
Пастушья собака

ПМ
Помощник, фигурант

К
Команда

ИПО
Международное положение о проведении испытаний

РС
Судья по рабочим качествам

РИ
Руководитель испытаний

УС
Указание судьи

РХ
Собака спасения

РТП
Экзамен на пригодность к спасательной службе

ВХ
Сторожевая собака

ФПР
Испытания по следу (отдельные испытания по разделу А ФПГ)

ШТП
Поисковые испытания

ФДХ
Клуб собаководства Германии

ФПГ
Многосторонние испытания

Остальные ответы
Александр Мыслитель (8606) 14 лет назад
Я думаю предидущий ответ полностью раскрыл суть вопроса, больше сказать нечего!