Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки как вам моя внешность?

Рустам Тимошенко Профи (897), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на образе я!
Лучший ответ
Ju Профи (649) 14 лет назад
чо, прикольний пацан.
Остальные ответы
Душа *** Гуру (4023) 14 лет назад
Фотку плохо видно=)
lisichka Мудрец (12540) 14 лет назад
ты малыш еще, симпатичный но малыш....
Олга Мастер (1811) 14 лет назад
молоденький еще!!!!
Масяня Мастер (1305) 14 лет назад
Подросток одни словом
Chipcore Профи (609) 14 лет назад
так нечё тока фотку плохо видно
Олеся ++++++ Знаток (462) 14 лет назад
ну ты б еще ушанку одел и встал подальше,а потом бы спрашивал,не видно ж ничего!;)
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мастер (2403) 14 лет назад
Ну не вижу я....Вот че творят посиделки на последних партах,все с завтрашнего дня на первую и точка!