Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему мне никто сегодня не верит????Сегодня же не первое апреля))))

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 14 лет назад
Я не Ольга, я Антон)))))))
РЖУУУУУУУУУ)))))))
Лучший ответ
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
тода я Буль)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
токо сцучка))))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ахахахахахаххахахахахахахахаах...просто тупо ржууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Татьяна Хакимова Оракул (72909) 14 лет назад
хехехехеехехехех))))))))))))))ржу нимагу
а я Марфушенька - Душенька))))))))))
приятно познакомится))))))))))))
Источник: привет чмась тя
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
А мне тоже говорю,что я мальчик,а мне не верят)))угораю)))
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
ржуууууууууууууууу

так а вас больной Хто из палаты выпускал????
Источник: 3 кубика внутривенно)))))) для снаааааааа
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Я ж говорю, что все изменилось! Был такой хорошенький бульдог, а стал Ольгой! ))))))))) Пойду с Димьяном кататься! )))))))))))))))))