Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое Дао?

Пользователь удален Знаток (474), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alshi Мудрец (15007) 14 лет назад
Абсолют. Это всё так, как есть на самом деле... ;-) как сказал бравый солдат Швейк, "Никогда так не было, чтобы ничего не было. Всегда что-нибудь, да было. " Вот это и есть дао...
Остальные ответы
Ладо Мастер (1856) 14 лет назад
это путь....Если надо развернутей, открой энциклопедию. Древняя индия
Аня Залушко Просветленный (21812) 14 лет назад
Дао это заграничное слово, не забивай себе голову чужеродным.
SprooT Гуру (4547) 14 лет назад
http://lib.aldebaran.ru/author/laoczy_/
Это тоже самое что спросить про Бога или Любовь...
Павел Гуру (4567) 14 лет назад
по китайски это перводиттся как путь. а вот "Даое"-спекулянт!
Сергей Жуков Гуру (3866) 14 лет назад
Даосизм
Даосизм возник в чжоуском Китае одновременно с учением Конфуция в виде самостоятельной философской доктрины. Основателем философии даосов считается древнекитайский философы Лао-цзы. Старший современник Конфуция, о котором-в источниках нет достоверных сведений ни исторического, ни биографического характера, Лао-цзы считается современными исследователями фигурой легендарной. Легенды повествуют о его чудесном рождении (мать носила его несколько десятков лет и родила стариком-откуда и имя его "Старый ребенок", хотя тот же знак азы означал одновременно и понятие "философ", так что имя его можно переводить как "Старый философ") и о его уходе из Китая. Идя на запад, Лао-цзы любезно согласился оставить смотрителю пограничной заставы свое сочинение Дао-дэ-цзин.
В трактате Дао-дэ-цзин (4-3 в. до н.э.) излагаются основы даосизма, философии Дао, всеобщем Законе и Абсолюте. Дао господствует везде и во всем, всегда и безгранично. Его никто не создал, но все происходит от него. Невидимое и неслышимое, недоступное органам чувств, постоянное и неисчерпаемое, безымянное и бесформенное, оно дает начало, имя и форму всему на свете. Даже великое Небо следует Дао. Познать Дао, следовать ему, слиться с ним, цель и счастье жизни. Проявляется же Дао через свою эманацию - через дэ, и если Дао все порождает, то дэ вскармливает.
Источник: http://fullchaos.com/history_of_china_philosophy.html
Рус Гуру (2533) 14 лет назад
"Дао" - это событие, которое предшествует событию "Взяо"