Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы как относитесь к отдыху (см. фото)?

Фифа Гуру (3093), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
А кто тут отдыхает? Мумия что ли?
Остальные ответы
Армас Рокка Мастер (1062) 14 лет назад
прикольно как же он там отдыхал!??!=))
Dmitry K Профи (521) 14 лет назад
на любителя )))
я больше люблю лежать на время под солнцем на море
Полина Гуру (3571) 14 лет назад
Нет чем болеть лучше работать!
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
А чё,мне нравится!!!Лучше так!!!
Екатерина Мастер (2228) 14 лет назад
Нет уж,увольте! Лучше я поработаю пока!
Wait'Spieder Знаток (414) 14 лет назад
незнаю как кому но я претпочитаю поработать чем убивать своё здоровье!:-)
Баба-Яга Мастер (1179) 14 лет назад
Вот уж точно!!!!)))))))))
Хоть так бы отдохнуть!!! тьфу-тьфу-тьфу))))
vivulya Мастер (1713) 14 лет назад
не интересный какой-то отдых