Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я сейчас очень вкусненько поела рыбку запеченую в духовке еще тушеные кабачки со сметанкой салатик а вы что ели?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОРХИДЕЯ Гуру (4476) 14 лет назад
Жаренная картошечка с грибами ням-ням....
Остальные ответы
анатолий чернов Мастер (1752) 14 лет назад
а мы блевали шашлыком и водкой
Вета Мастер (2027) 14 лет назад
еще ничего. Мой ужин будет часов в 8.
Валерий Мастер (1524) 14 лет назад
Вот бы к тебе в гости попасть.
Свеш Мудрец (10614) 14 лет назад
фу... ненавижу рыбу... а я картошку с грибами, салат мужской каприз, бокал вина. супер!
ira krasivaya Профи (858) 14 лет назад
а я голодная на работе сижу, сейчас будет 18.00 и кушать урааааааааааа
tyir Мастер (1145) 14 лет назад
стейк семги с лемоным соусом, картшкой пюре