Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немцы Рулят!

SV ART Мыслитель (5638), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 14 лет назад
конечно! и Ауди на своем месте!!!
Остальные ответы
Алиса Романовская Мыслитель (6244) 14 лет назад
канешно рулят, тока мерс надо было в серединку)
Кирилл Астрейкр Мыслитель (7153) 14 лет назад
Полюбому!!!!
Тока сцуко бмв задвинули!!!
Белый лист бумаги Мастер (1676) 14 лет назад
Е-шка уже в рестайлинге! Супер!!!
Пользователь удален Мастер (1031) 14 лет назад
конеч но они рулят моя любимая тачка ВМV
Bogduwwwka Профи (910) 14 лет назад
Да прикольна ну как то вроде фотка смотриться прикольна а вот мне кажеться что мерс надо было в серидину ну всё раво они все рулят!
I N T R O Мастер (1643) 14 лет назад
Эх! это не просто фотка, это другая вселенная для нашего автопрома. ну и хрен с ним. БМВ форевер!!!!
ВикДД Мыслитель (9987) 14 лет назад
M5, S6, E55... Жаль что этим немцы рулят...