Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно поступить, если чувствуешь, что у мужчины любовь проходит или уже прошла?

Katerina K Знаток (276), закрыт 14 лет назад
Стоит ли пытаться его удержать или таким образом только жалость вызовешь?
Лучший ответ
Ирина (любимка) Мудрец (13836) 14 лет назад
Да какая жалость!!!?
Просто не надо себя мучить!!!
Они вообще сами должны нас удерживать а не мы их!!!
Остальные ответы
dfffff Мыслитель (5164) 14 лет назад
самое правильное для обоих-отпустить
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Надо сесть и поговорить.
gmk Просветленный (24503) 14 лет назад
А ты брось его сама, он никогда не уйдет!