Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины подскажите...

Босоножка Просветленный (41864), закрыт 14 лет назад
Представьте: вы приходите домой и видите что у вас в кровати лежит красивая девушка и ждет вас. Меня интересует какая она должна быть: голая, чтобы сразу приступить к делу, или в красивом нижнем белье чтобы вы сами могли её раздеть.... Что скажите?
Лучший ответ
Леха Гуру (4249) 14 лет назад
завернутая в полотенце и с капельками воды на теле!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1592) 14 лет назад
в красивом нижнем белье ..возбуждает ..
Леонид Гуру (3693) 14 лет назад
прелюдия обязательна (красивое вечернее платье)
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Конечно в красивом белье
Carrying cross Просветленный (46872) 14 лет назад
В вечернем платье
Мы ещё и потанцуем
Denis Smile Мыслитель (5781) 14 лет назад
а можно две девушки)))))))))))))))
Зюганов Мудрец (11939) 14 лет назад
это вопрос не в той сфере спросила.. это в рублике фантастика спросить надо..
ну отвечу так.
мне пофигу белье или голая. главное хочет меня. один её жест и я готов.
edgecrasher Мыслитель (5922) 14 лет назад
Ничего. У меня нет девушки. =) А нести отвлечённую чушь я не хочу. =))))
Андрей Самойленко Мастер (1113) 14 лет назад
а почему сразу к делу или раздеть к делу, а познокомиться?
Конечно в белье, но можно сначала и представиться!и самому и дождаться ответа.
И еще смотря откуда прише, а может от такой же!!!
Как думаешь хватит сил на еще?)))
Алексей Ученик (139) 14 лет назад
смотря чья девушка :)
если моя, то можно сразу голышом :)
а если незнакомка, то лучше одетая, можно даже очень.. . будет полет фантазии...