
Ложь во юлаго или Благо во лжи?

Onarion Ученик (187), закрыт 14 лет назад
что лудше?
Лучший ответ
Look in the future... Гуру (3444) 14 лет назад
Смотря в какую ситуацию ты попадёшь, ведь как правило, люди просто спрашивают, а решают сами! Ситуации в жизни могут быть разными, но в каждой из них нужно принять решение: Ложь во благо, это значит соври, но получи то что хотела, а другое это более приятный случай, тебе нужно будет расрыть правуду или что то другое!
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
Ложь всегда плохо-но если эта ложь во благо то конечно можно -чтобы не причинять другим боль
Маша Королева Мудрец (11961) 14 лет назад
И то и другое. Каждый выбирает свой путь