Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все новое это хорошо забытое старое! или все же ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и АУТЕНТИЧНОСТЬ еще возможны?

st.stephan Мыслитель (7220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Возможны,но это большая редкость .В основном всё новое это обработанное и перемусоленное старое
Остальные ответы
Елена Мудрец (15893) 14 лет назад
Всё старое - это будущее новое...
Serg E. Просветленный (29239) 14 лет назад
смотря что понимать под "новым"....если открытие типа изобретения колеса, то такового не будет, а если нормальный человеческий поступок то вот тебе и новое, то чего никогда не было....в смысле твоего не было.
Пользователь удален Мыслитель (7385) 14 лет назад
Конечно, возможны. При определенной доле КРЕАТИВНОСТИ для переработки и подачи хорошо забытого старого.