
возможно ли найти работающий бизнес- план?

http://www.anketka.ru/?n=478545 Профи (516), закрыт 14 лет назад
для примера...
Лучший ответ
андрей чистяков Профи (534) 14 лет назад
для примера пойдет любой а рабочий ни кто не даст)
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62503) 14 лет назад
нет, бизнес-план - это лапша на уши инвестора.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 14 лет назад
Все бизнес-планы делаются под конкретную структуру,как правило это все в одном т.е. движение денежных средств,закупки,затраты,товарооборот и т.д. и т.п. дело довольно таки кропотливое и как правило неустаивает учредителя.