
а вот такая я с похмелья!

Елена Гуру (4320), закрыт 14 лет назад
СМОТРИТЕ
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23205) 14 лет назад
чудно!ты даже за руль садишся,значит похмелье не сильное!
Остальные ответы
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187) 14 лет назад
С похмелья за руль?
К чему это может превести?
Евгений Парфенов Мастер (2037) 14 лет назад
А фотографировал кто-то вообще из-под руля...
Пользователь удален Мыслитель (8094) 14 лет назад
И чем пугала? Нормальный, немного затуманенный и болезненный взгляд, а остальное в норме.
Prefiks Оракул (54552) 14 лет назад
Ты смотри руля не сломай.. А то на педалях далеко не уедешь))
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 14 лет назад
Не с похмелья лучше.
Василий Пыркин Оракул (72405) 14 лет назад
Сразу видно! На дорогу надо смотреть, а не на витрину винного магазина.
Чертёнок Мастер (2102) 14 лет назад
Да ты знаешь, можешь пить! Норма!;)
андрюха Гуру (4454) 14 лет назад
хреного тебе подкатывай похмелю
Chip Norman Мыслитель (6171) 14 лет назад
Это исчо ничо, бывало и хуже!