
А если человек потерял ориентацию на местности???

Prefiks Оракул (54552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
oldjoker Мыслитель (8957) 14 лет назад
Как то летом на просеке налетели гомосеки, опанька, опанька, заболела попанька!
Источник: Из книги "Потеря ориентации в лесистой местности"
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8094) 14 лет назад
Диагноз один - топографический кретинизм
Себастьян Перейра Мастер (1336) 14 лет назад
На незнакомой местности, лучше не нагибаться
Казанов Александр Гуру (3317) 14 лет назад
1. Перепил. 2. Позвонить по телефону. 3. Посмотреть на компас. 4. Если пункты 2 и 3 не помогли, ратопырить пальцы и прокричать в местность: Ну че, типа ау че ли?
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
У нас в стране люди практичные живут, подберут и в дело пустят. А не пустят, прозапас лежать будет. В хозяйстве все сгодится.
Chip Norman Мыслитель (6171) 14 лет назад
То он идёт в магазин и покупает КОМПАС
ттт Гуру (3839) 14 лет назад
Значит МЭСТНЫЕ соорентировали