
Отгадайте загадку?

Василий Пыркин Оракул (72405), закрыт 14 лет назад
Толян выпивает за 30 мин бутылку водки, а Колян бутылку портвейна.
Сколько они выпьют бутылок за 3 часа?
Свой вариант ответа выложу позже.
Дополнен 14 лет назад
Мой вариант: Сколько взяли столько и выпьют+ еще одну,т.к. русскому человеку всегда не хватает одной.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23205) 14 лет назад
а это смотря скока у них будет,главноне чтобы были финансы и ходоки
Остальные ответы
Светлана Леонова Мудрец (10449) 14 лет назад
Если считать математически, то 12. Но если они станут мешать, то и этого выпить не смогут
зина натче Гуру (3415) 14 лет назад
ни сколько, все деньги еще вчера пропили
http://www.anketka.ru/?n=478545 Профи (516) 14 лет назад
Ну, может, там в условиях: за час бутылку водки-портвейна и еще по пять пивка. так что если считать бутылки, то просто немерено))
Sunday Гуру (4240) 14 лет назад
12, но только водку.. . на хрена им сдался портвейн?!!
Источник: большой зеленый унитаз
Prefiks Оракул (54552) 14 лет назад
Они обрубятся.. Один на второй, другой на четвертой..
Голодная... Профи (832) 14 лет назад
Зачем считать.. нажрались и ладно....наверняка водка паленая.. да и портвешок тож не хороший.. так что перед унитазом им будет все равно...
Chip Norman Мыслитель (6171) 14 лет назад
Если пьют синхронно - то 6