Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такая ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА?

Вика Земляника Мыслитель (6227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
алексей Мыслитель (7159) 14 лет назад
Это девочка которая далеко или от которых мужчинам ничего не надо (девушка-приятель(. Мы все ангелы для людей которые нас не знают мы не сделали им не плохого не хорошего. Девушка- приятель тоже хорошая ведь ей прощается то, что не прощается другим* пьяные выходки – просто отрыв, неадекватное поведение- прикалывается, нахамила и послала- плохое настроение и не выспалась. А вот не обращать внимание на недостатки близких и любимых_ это проблема..
Остальные ответы
Руслан хакимов Мудрец (16627) 14 лет назад
упсссс.. . нонсенс! или атавизм!!
Катрин Мастер (1124) 14 лет назад
Ну наверно хорошая, если так назвали)
Sound-maker Гуру (3177) 14 лет назад
это девочка Лида))))
Светлана Гуру (4126) 14 лет назад
незнаю....я- ангел)))))))))
Е Мастер (1317) 14 лет назад
всё зависит от ценностей человека который тебе это говорит.