Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как много детей Москвы ходят в детские сады и ясли

Сергей Морозов Гуру (3313), закрыт 14 лет назад
или все больше семей пользуются услугами няней
Лучший ответ
ПиГвИн Мыслитель (5481) 14 лет назад
Ну у нас мало обеспеченных семей,няни тока у тех у кого есть на это деньги а чаще отдают в дет.сад,ясли не так популярны чаще с маленькими сами седят тока если рабоать не надо
Остальные ответы
One Love Гуру (4703) 14 лет назад
Больше в сад и ясли
Пользователь удален Гуру (3812) 14 лет назад
У меня 2-ое детей. И оба в свое время ходили в садик. В развитии детей коллектив необходим.
iguana Гуру (4062) 14 лет назад
Многие пользуются услугами няни, но вопрос их профессионализма очень щекотливый. Мой ребенок ходит с 4,5 лет в сад, до этого сама с ним сидела
Гомер Мыслитель (6490) 14 лет назад
Я за садик, собираемся в конце лета. Ребенку самому хочется общаться с такими же малышами как и он, не хорошо, когда все время рядом взрослый. Мое мнение и мои наблюдения. Пробовали и няню и бабушку.
Виктория Профи (725) 14 лет назад
Ходим с сентября, хотя я сижу дома. Ему просто необходимо общение.