Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если прореветься, поможет, полегчает?

Наташа Мудрец (10752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Можно найти другой выход эмоциям)))))))))
Источник: Улыбнись, тебе это очень идёт
Остальные ответы
Маша Мыслитель (7020) 14 лет назад
Если разок - полегчает, пореви...
Ольга Геннадьевна Гуру (3652) 14 лет назад
Полегчает_реви, проверено!!!!
4eVeR~iN~LoVe Профи (771) 14 лет назад
определённо. но только не на людях
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 14 лет назад
мне когда как.. . сегодня немного помогло, правда все равно потом придется опять нервничать, лучше как-то решить дело
Евгения Мудрец (17634) 14 лет назад
Ага, тольго голова болеть будет)
SuMMeR GirL Мастер (1219) 14 лет назад
если что-то очень серьезное, полегчает, только ненадолго
Викусёнок Мастер (1063) 14 лет назад
смотря что у тебя случилось! если просто весеннее обострение- тогда поможет, если что-то случилось и никто помочь не может, тогда врядли
Мухаммад Барсуков Гуру (2839) 14 лет назад
Полегчает)))), поплачь моя дорогаяю))
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
полегчает-то полегчает. ты ведь выплеснешь весь негатив. но ты сильно не увлекайся:)
Викуся Мастер (1393) 14 лет назад
Временное явление. Лучше постараться изменить ситуацию или по-другому к ней относиться.
Natalya Sivyakova Мыслитель (5128) 14 лет назад
конечно ствнет легче, но не на долго.
helen Знаток (416) 14 лет назад
Помогает... Но к этому легко привыкаешь. потом плачешь по любым мелочам....Так что крепись лучше! Ни один человек не стоит твоих слез, а тот, кто стоит, не заставит тебя плакать.
Анна Гуру (4999) 14 лет назад
полегчает, но проблемы не решит! Просто тебе надо все осознать мысленно, принять и понять. Удачи, Натуль!