Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Классический секс, это как???

Феникс Хоакин Мудрец (19950), закрыт 14 лет назад
Она снизу, он сверху???
Лучший ответ
Ольга Геннадьевна Гуру (3652) 14 лет назад
Ты совершенно прав_миссионерская поза, все просто и банально)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11748) 14 лет назад
ну что ты!! ! это совсем нетак! эта поза называется- ЛОЖЕЧКА!
eis girl Знаток (378) 14 лет назад
под классическую музыку :)
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 14 лет назад
как? молча,но бывает и со вздохами и с криками.
но лучше любовь.секс приходит и уходит,а любовь остается(даже далекая и неразделенная)
helen Знаток (416) 14 лет назад
Это по рабоче-крестьянски ))))
Ва дим Ученик (103) 2 месяца назад
Что за тупые ответы? Вы откуда все вышли, из пещер? Классический секс имеется в виду не поза, а вид секса. Классичесский - подразумевает вагинальное сношение, а не анальное, групповое или какое-то другое.