Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Измена запрограмирована генетически?

Мыслитель (6236), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НЕт, Мы впаяли себе в мозг специальные чипы!!! (очень много)
Остальные ответы
Все зависит от человека. Но скорее всего ДА
В какой-то степени - да. Природой заложена потребность самца в оплодотворении как можно большего количества самок. Это необходимо для выживаемости рода. А в остальном - всё зависит от воспитания!
на уровне подсознания
Может и запрагромирована,но не обязательно ее совершать;)
Лично на мой взгляд НЕ ХОЧЕШЬ - НЕ ИЗМЕНЯЙ, а если человек с такой слабой волей что может себе это позволить, то мне кажется не надо с таким вообще завязывать серьёзные отношения.
Наверное, правильно было бы говорить о том, что поиск партнера подходящего по всем параметрам заложен генетически. А вот сама измена, это то что ты нашел в другом человек, чего не смог дать тебе твой партнер!