Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть тута фанаты депеш мода?есть???это харашо спаем????ИННННННННННННННН ЙЙЙО РУУУУУУМММММММММММ

Николай Бабсков Мыслитель (9068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
нет Мастер (1369) 14 лет назад
БА-лЭЭЭЭк СЕ-Ле-брэй-шЫЫЫн....
Остальные ответы
IM72 Мастер (1945) 14 лет назад
Есть фанат Depesh Mode'а, а чё споём?
ARTUR Мастер (2489) 14 лет назад
Депиш рулит! ОООО ЛЛЛЛИИИИИЛЛЛЛЛИИИЯЯЯЯХнах и ли че то ве этом родЕ!
Источник: ДЕПИШ МОД!!!!
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
Молодцы парни. Я тоже фэн депешей.