Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переводится?

Пользователь удален Мыслитель (5471), закрыт 14 лет назад
Los Angeles
Дополнен 14 лет назад
Не не город ангелов, но близко
Дополнен 14 лет назад
С испанского языка, с испанского.
Дополнен 14 лет назад
Полное название: Pueblo de Nuestra Senora La Reine de los Angeles
Лучший ответ
Gopi-mandala dasi Мастер (1229) 14 лет назад
Город ангелов. Хотя сначала название было гораздо длиннее
Остальные ответы
VIRGO Мыслитель (5458) 14 лет назад
С испанского как Ангелы... и всё..
Lena Профи (568) 14 лет назад
Город Ангелов,...наверное.
здрасте! Мыслитель (7384) 14 лет назад
АНГЕЛЫ(los-артикль множ числа)