
Для тех у кого маленькие члены, важная инфа..

фунтик Гуру (2644), закрыт 14 лет назад
те кто сетуют на маленькие члены, убедительная просьба убедиться в правильности замеров. На некоторых линейках указаны не только сантиметры, но и дюймы, которые длиннее сантиметров в 2.4 раза! Будьте бдительны и уступайте места инвалидам и лицам пожилового возраста! .

Дедушка.
Лучший ответ
Хьюго Просветленный (26916) 14 лет назад
Да да, и выбросте все китайские линейки ...нах...
Остальные ответы
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
пенис - это хуй, только очень маленький
Источник: Абсолютно Серьезный (АС)
Valera Rochenia Мыслитель (8041) 14 лет назад
понятно-все под контролем .будем внимательней.