Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давайте поговорим о хорошем, ведь его гораздо больше, чем плохого?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
о верности, о дружбе, о любви:)
Лучший ответ
Тролль Просветленный (25868) 14 лет назад
Давай!Привет!
Источник: К Вашим услугам,мисс! =))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
ну вот....а секс как всегда опустила...неужели это так плохо???
Екатерина Малахова Гуру (4632) 14 лет назад
Давай! Я в выходные была в Москве, купила себе офигенную сумку LV!!! Я ее люблю, буду верна только ей ;)
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
я - хороший. давайте поговорим обо мне=)))
Лысые самые сексуальные Просветленный (22935) 14 лет назад
Хорошо если бы нам всем встретится!И сходить куда нибудь отдохнуть
Ксюшенция (В вечном поиске)))))) Мудрец (15713) 14 лет назад
Верность, дружба и любовь - не самые хорошие темы для разговоров, т.к. про эти темы у людей, всё же больше плохих воспоминаний... а болью и неприятностями проще делиться, особенно здесь, в ИНЕТЕ, где то, что написанного в анкетах (в большей степени) - ложь и враньё или напыщенность... приятно говорить о детстве, но проблема лишь в том, что большую его часть - мы не помним..
DeX Мудрец (10125) 14 лет назад
Нихрена!!! Плохого больше чем хорошего!!! БуаГа-га... И это факт нах!!! Жизнь дерьмо!!!
Но хорошее тоже есть, но меньше!!!