Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне девушка вечером обещала сделать...

Феникс Хоакин Мудрец (19950), закрыт 14 лет назад
подачу на вылет.
А что это такое???
Лучший ответ
Alessia Просветленный (30411) 14 лет назад
Шутница твоя девушка ))))))))) Думаю, будет бить аккуратно - но сильно )))))))))))))))))))
Источник: респект за юмор...
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
белет на самолёт купит
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Использует тебя по назначению и просто выкинет ))
Пользователь удален Мастер (1834) 14 лет назад
я думаю тебе надо посочувствовать ((
Olya Оракул (52754) 14 лет назад
она тебя кинет. скажет гуд бай форева вечером.