Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем у вас осоцеируется эта картинка?

•Dum Diddly• Мастер (2230), закрыт 14 лет назад

Отвечайте подробно и интересно, проявите фантазию=)
Дополнен 14 лет назад
Какие вы люди злые. А чем мы хуже Русских или других наций?
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (251485) 14 лет назад
С театром Ромэн и Николаем Сличенко.
Остальные ответы
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 14 лет назад
это похоже на развратные индийские фильмы !!!
Александр Данилов Знаток (374) 14 лет назад
с привакзальной площадью...
Аннушка Мудрец (13181) 14 лет назад
ромалы девушки-танцовщицы
влад каземиров Мастер (1121) 14 лет назад
с восприятием, что тебя только что трахнули по богатому!
Кристина Мастер (2224) 14 лет назад
прости,но я НЕНАВИЖУ чурок,фууууууууу
Наталия Деркач Гуру (4874) 14 лет назад
ну здесь девушки в цыганских нарядах - у меня ассоциируется с цыганским табором, театром Ромен, с танцами, песнями, повозками, каданием по руке, картам и на кофейной гуще, ну и т.д.
Kirill Мастер (1071) 14 лет назад
нисчем кроме как реклама косметики и подобного фуфла
Катерина Коншина Просветленный (24213) 14 лет назад
цыганки какие то.. гадалки....танцовщицы на заваленке :)
Ольга Ольга Мудрец (11851) 14 лет назад
Веселье, танцы, страсть, гадание по руке, очи страстные - очи жгучие, цыганский табор - семья. фильм "Жестокий романс", вернее романс из этого фильма "Мохнатый шмель на душистый хмель".
Игорь _ Оракул (51121) 14 лет назад
никак не могу с чем-то ассоциировать - в глаза бьёт неаккуратный монтаж. вспомнился фильм про Будулая.
хотел загнобить за несколько ошибок в одном слове, а тут оказывается цыгане. 50% скидка