Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь может выпить 1 литр водки и танцевать джаги-джаги

Vladimir Makedonskiy Ученик (124), закрыт 14 лет назад
я в зад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 14 лет назад
я думаю, что Александр Македонский смог бы...
Остальные ответы
Корова)) Мастер (1554) 14 лет назад
Я еще и не это смогу после литра водки!
Аннушка Мудрец (13181) 14 лет назад
не ток джаги джаги но и буги вуги и еще много чего!
СЕДОЙ Мыслитель (6802) 14 лет назад
слабак, если с хлебушком и огурчиком....
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
:-))) в отдельных случаях муж мой мастак выпить и покуражиться:-)))
Наталья Нестерова Мыслитель (7815) 14 лет назад
Если человек хорошо закусит, может и не будет!!!
KappaBulls Профи (524) 14 лет назад
смотря за какое время и под какую закуску..
можно не только литр выпить, и станцевать после этого поярче любого Майкла Джексона..
Vitaliy Гуру (3153) 14 лет назад
после того как это сделаешь покажи алкогольное троеборье
1 подъем переворот стакана
2 силовой выход изостола
3 стойка на ногах
cc cc Мудрец (10645) 14 лет назад
Водки? Не...смысла нет - сушняк потом и голова болит. Вот вискаря или текилы - с нашим удовольствием... (неоднократно бывало)
Sergey Мастер (1083) 14 лет назад
Буль-буль-буль-буль-буль-буль-буль-буль-буль-буль-буль-буль-буль-буль. Все! Нету литра!
Давай танцевать.
Джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги-джаги!!!!
Luxus Мастер (2130) 14 лет назад
После этого я могу ещё спеть, выпить, закусить, а после этого лечь спать.