Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему выпив пивка хочется спать?

нопасаран Мастер (1430), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да еще если после тяжелого рабочего дня
Лучший ответ
Наталья Троецкая Мыслитель (5914) 14 лет назад
Градусы хоть и небольшие, но дают о себе знать.
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 14 лет назад
тама снотворное!!!::::::::::::::)))))))))))))))
Марго А Мастер (1010) 14 лет назад
неправда.. у кого как.. я после пивка, еще бодрее становлюсь....
Lioness Профи (676) 14 лет назад
незнаю, мне хочется спать только перепив пивка
Антон Смирнов Мастер (1156) 14 лет назад
Это хмель так воздействует так на оргенизм!! ! Вроди вы рубрикой ошиблись! Не так????
Constantine Просветленный (42785) 14 лет назад
может ты хотела сказать не спать, а в постель? ;-)
Доброволец Мастер (1445) 14 лет назад
Это же хорошо! А прикинь, что бы могло произойти, если бы не спала (ты вся такая пьяная и не спишь!)
Алексей Профи (765) 14 лет назад
я после пива наобарот калбаситься начинаю!
влад каземиров Мастер (1121) 14 лет назад
попробуй догнаться водочкой, классссс...!
Андрей Самарцев Мастер (2054) 14 лет назад
Это лучше, чем если выпил пиво и начал бродить за водкой....
Maxima Мастер (1567) 14 лет назад
Не всем спать хочется. Бывают и другие желания.