Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каждый человек, который встречается Вамна пути, в каком либо отношении превосходит Вас и вы можете у него кое-чему научить

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
научиться?
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
хочешь поумнеть ? -играй с более умным противником=)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11748) 14 лет назад
ну иногда бывает и такое!
Источник: приветик!
Алена Мастер (2427) 14 лет назад
плохо, когда он считает себя превосходнее вас
marlinka Гуру (2673) 14 лет назад
Обмен происходит постоянно при любом общении, даже с врагом и ненавистником. Мы все ученики в этой жизни.
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187402) 14 лет назад
Угу..смотрю..наблюдаю и беру все что надо мне..))))
Тролль Просветленный (25868) 14 лет назад
Познавая другого, мы познаём Себя...