
Секс с тёщей (свёкром) это по Вашему нормально?

Игорь Высший разум (102535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yuli Мыслитель (5953) 14 лет назад
это по нашему о4ень не нормално!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (557) 14 лет назад
это ненормально, особенно если зять с тестем.
meddog Мастер (1850) 14 лет назад
А ты что ещё не определился с кем конкретно хочешь?
Надежда Мастер (1110) 14 лет назад
Я считаю, что нет. но у каждого человека свои моральные границы!
Константинович Мыслитель (6231) 14 лет назад
ну насчет свекра эты как-то ..мда...
Марина ... Гуру (4453) 14 лет назад
Нормально или ненормально.. я так перестала чему то удивляться.
Такое порой услышишь.
Пользователь удален Профи (881) 14 лет назад
ессли теща не против то почему же инет