Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое качество помогает больше всего вам в жизни?

ПО Мастер (2376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1317) 14 лет назад
Умение даже в плохом видеть что-то хорошее, иначе при наплыве неприятностей крыша съедет.
Остальные ответы
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Оптимизм!
И вера во все самое хорошее, доброе, прекрасное...
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
любовь к людям и коммуникабельность..
Shashunya Мыслитель (9011) 14 лет назад
чувство сытости)))))))))))))
Источник: эх позитиффф
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 14 лет назад
Упорство, целеустремленность, оптимизм,
Коломиец Юрий Гуру (4036) 14 лет назад
Пофигизм и прирожденная "скромность".
ZaGaDkA SeVeRa Гуру (2503) 14 лет назад
Честность, на любую ситуацию смотреть прямо и открыто и пути решения тогда проще найти