Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам?

Лёлик Art Мастер (1314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Намасте Мастер (2033) 14 лет назад
красотка!!
в душ то сходила???
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
красава.
тока фотограф оплошал
ЭлитДекор Мыслитель (5760) 14 лет назад
Классно!Грудь очень красиваяи вообще фигура шикарнная!
Константин Мыслитель (6649) 14 лет назад
всю ночь уснуть не смогу!!!!красотища!!!!
Татьяна Хмель Мыслитель (8979) 14 лет назад
Красиво, только не нужно было пупок прокалывать...
Fattucchiera Ученик (200) 14 лет назад
супер..Хотя лучше бы снимали с верху..
Со-ва Мыслитель (5876) 14 лет назад
Красиво, никого не слушай, особенно красиво в черно-белом исполнении.
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
лично по мне просто супер!!!
а это ты???
JM Мыслитель (6376) 14 лет назад
Фигура красивая, грудь классная) ) Моська тоже симпотишная:)) ) но грудь.. ой.. красава))) ) Но причёску другую нужно.. мм.. женсчина моей мечты...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340756) 14 лет назад
Если смотреть только на аватарку- то ЛАЙЗА МИНЕЛЛИ....а если еще и на фигурку,...О....О...то явно еще лучше!!
Дима Мастер (1850) 14 лет назад
Прикольно! Пупок не больно было прокалывать?
Mayumi Мастер (1332) 14 лет назад
Красиво, а ГЛАВНОЕ не пошло!
тебе есть чем гордиться)