
А отличный секс привязывает мужчину к девушке? или по-любому надоест?

Пользователь удален Гуру (2636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вера С Гуру (3111) 14 лет назад
Не привязывает:-)Как к кукле,то да,но не как к человеку:-)))
Остальные ответы
Екатерина Малахова Гуру (4632) 14 лет назад
отличный секс не может надоесть!
Cleo Мастер (1396) 14 лет назад
секс должен быть всегда отличным! В жизни всегда что то надоедает! НО СЕКС НИКОГДА!!!
Андрюха Мудрец (11321) 14 лет назад
Надоест! Если у девушки только она извилина, и та между ног!!!
meddog Мастер (1850) 14 лет назад
кто надоест? секс или мужчина?
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69289) 14 лет назад
Все когда то надоедает и приедаеться!
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
Не привязывает!!!!
Источник: личный опыт....
Нурахмат Профи (652) 14 лет назад
Если он с тобой только ради секса он обязательно ему надоест. Но если он тебя любит, то это навсегда. я действительно через это прошел.
Playgirl Мастер (2282) 14 лет назад
Это от характера парня зависит.