Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что входит в обязанности ресепшена отеля????

Ismail Ismailov Ученик (148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1 Просветленный (26876) 14 лет назад
Встреча гостей, размещение, заполнение регистрационных карточек, выдача ключей, решение различных вопросов постояльцев (например, вызвать такси, объяснить, как добраться до достопримечтельностей, заказ еды в номер, вызов мастера по ремонту и т. п.) , оформление выписки, распечатка счетов за проживание, принятие оплаты за проживание и доп. услуги. Ну и создавать прекрасный имидж отеля, доброжелательно относится к гостям, быть готовым помочь.
Остальные ответы
Евгения Бовсуновская Ученик (11) 14 лет назад
до хрена всего) принимать заявки на бронирование номеров от людей, телефон, иногда даже уборка номеров. А лучше узнать и ознакомиться лучше с должностной инструкцией уже там, куда хотитеустроится) Вообщем административные обязанности, связанные с размещением гостей и их комфортабельным отдыхом.
Валера - Мыслитель (5702) 14 лет назад
Отвечать на вопросы туристов, если гида нет. Иногда хранить ключи от номера. От отеля зависит.

А так же расселять по комнатам. И решать все вопросы связанные с номерами, сейфами
Alen Ученик (188) 14 лет назад
ресепшен это уголок такой в отеле, где работает обслуживающий персонал с постояльцами.... в его обязанности входит никуда не убегать пока в отеле находится хоть один жилец))))
zalex Искусственный Интеллект (269785) 14 лет назад
Это зависит от должностной инструкции сотрудника ресепшн. В разных отелях они могут отличаться.
Orange Sun Мастер (1366) 14 лет назад
зависит от должностной инструкции отеля. прежде всего - владеть 3 иностранными языками и приветливо работать с гостями, выписывать им счета, оформлять заселение в номер, решать мелкие неурядицы с номерами, хранение почты, ключей, денег.. . обязанностей очень много, в том числе - всю смену стоять на ногах и улыбаться.. . поищите "должностную инструкцию администратора гостиницы"
как ответили ранее - рассказать как добраться до достопримечательности тоже могут, но в нормальных отелях для этого есть служба консьержей
Источник: диплом магистратуры туристического бизнеса
M Мастер (1673) 14 лет назад
Через ресепшен можно решить все
mahaon Знаток (416) 14 лет назад
я сама работала на ресепшене больше года. В обязанности входит куча всего. От приема заявок на бронь до решения всяких возникающих проблем с проживанием и иногда проверка номеров. А также приема оплаты и составления всяких отчетов по кассам. Плюс к этому суточная работа ну или посменная (смотря какой график) . Но вообще в разных гостиницах разные обязаности для ресепшена.
Баламутова Ученик (108) 8 лет назад
Ресепшн это не профессия, не должность, а место! Приемная, гостиная. Еще один мусор в русском языке! а в отеле работает администратор!
Похожие вопросы