Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие две команды принимали участие в "матче века"??

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 14 лет назад
и собственно что это за матч??:))
Дополнен 14 лет назад
СБОРНЫЕ!!!!
Дополнен 14 лет назад
а в честь чего он был ??:))
Лучший ответ
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Бразилия - Франция
Остальные ответы
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
Бразилия Франция вроде столетие организации ФИФА
N@tySKA Мыслитель (5639) 14 лет назад
Сборная СССР и сборная Мира.
Пользователь удален Мыслитель (9772) 14 лет назад
Бразилия и Франция,может этот матч был в целях благотворительности
First name last Name Гуру (4285) 14 лет назад
Омский ГАЗМЯС и московское Торпедо 5:0
андрей мурашов Мудрец (11148) 14 лет назад
Сборная Европы-Сборной Мира. Благотворительность