Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уже дважды приходили с разных мэйлов письма, в которых бессмысленный набор слов...

Пользователь удален Мыслитель (7385), закрыт 14 лет назад
Что это значит? У кого еще такое было?
Дополнен 14 лет назад
Какую кодировку, сказано - набор СЛОВ, а не БУКВ!!! Слова понятные, но просто перечислены без всякой связи. Научись вопросы читать, а потом минусуй!
Лучший ответ
Михаил Дерюгин Мастер (1919) 14 лет назад
Я повторюсь, попробуй поставить кодировку другую, у меня так же было слова написанны нормально, но не читаются, меняется кодировка и всё ок
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
Просто кодировка в них стоит другая, всего и делов. А ник у тебя действительно мощный.
Валентин Рашкован Ученик (105) 14 лет назад
Ето спам! надо их просто удалять.