Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кот моих родителей периодически издает звуки, как будто то ли кашляет, то ли хочет срыгнуть

Алексей Профи (517), закрыт 14 лет назад
Это длится уже недели три. Как ему помочь
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
На это ДВЕ причины -
1-Не может отрыгнут вылизанную шерсть.
2-Не прогнаны глисты
Но, могут быть обе причины сразу.
Поэтому , прогоните глисты, а потом, через 2-3 дня, дайте пасту для отхаркивания.
Сделаете два полезных дела - очистите котику организм от паразитов ,
и желудок от шерсти. Только не надо говорить, что кот домашний и у него нет глисто! Это преступное заблуждение.
ВСЕ домашние животные заглистованы, одни в меньшей степени, другие в большей, но ВСЕ.
ЗАДАЧА хозяев 3-4 раза в год , гнать глисты ВСЕМ ЧЛЕНАМ семьи и животным.
Галина Ивановна кинолог
Остальные ответы
JPol Профи (861) 14 лет назад
может он шерсть откашливает?
Alika Devero Мастер (2347) 14 лет назад
это он наверно шерсть отхаркивает
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
нажрался шерсти . они все так делают . не боись - не сдохнет !))))
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
Это он линяет, весна все-таки. Вылизывает свою шерсть и глотает. А поскольку он ее переварить не в силах, то и пытается выблевать. Что делать? вычесывать бедолагу для начала. И помочь ему проблеваться, а то у него непроходимость кишок может получиться.
Ramin Mammadov Профи (755) 14 лет назад
У него в горле что то застряло. А вообще лучше обратиться к ветеренару.
Artego Ученик (179) 14 лет назад
Если кот персидской или ещё какойнибудь пушистой породы то всё норм, если нет то попробуйте его помыть, также возможно у него аллергия на чтонибудь, либо кот хочет вырвать свою еду но в последний момент одумывается(попробуйте сменить корм) если ничего не поможет тогда уже к ветеринару...
Ита Акварель Профи (538) 14 лет назад
продаются спецовые пасты для котов,помогающие отхаркивать шерсть, а еще можешь во время того как он ттхаркивается дать ему попить или маленький кусочек еды
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
Ваш кот пытается выплюнуть шерсть. Надо ему помочь: купите в зоомагазине специальную пророщенную траву для кошек - продавцы знают о чем речь! просто попросите в магазине "траву для кошек", Кот ее поест, и ему станет лучше.