Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А так?

Соболев Игорь Гуру (4696), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gemchugina Natali Профи (513) 14 лет назад
Это ты?))) Если да, то очень КРУТО)))
Остальные ответы
Иван Профи (513) 14 лет назад
Ну развыебывался!!!
Sekretik Профи (595) 14 лет назад
Блин, ну ты даёшь! Сколько вообще тебе лет
Анюта Просветленный (44053) 14 лет назад
Нет, ну будем стремится))))))
Екатерина *** Гуру (2685) 14 лет назад
если это ты - то я тебя уже ЛЮБЛЮ!!!!
Галина Гуру (3701) 14 лет назад
И ТаК ТоЖе ОЧеНь ХОчУ
Smile=) Профи (660) 14 лет назад
Ну ты прям как обезьянка)прикольно))
Часовой Просветленный (30622) 14 лет назад
Это точно, здорово, но будь поскромнее, а то все девченки к тебе убегут.