Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я расчитывать на хорошооплачиваемую работу в России?

Ученик (93), закрыт 10 лет назад
Мне 54 года, уроженец Краснодарского края, проживаю в Узбекистане. По профессии водитель профессионал всех категорий и большегрузных карьерных импортных самосвалов.
С уважением к Вам Владимир Николаевич.
Лучший ответ
Думаю, что да.
Особенно пригодится опыт вождения карьерных самосвалов, промышленность сейчас на подъеме.
Остальные ответы
думаю что вполне, главное уверенность в себе
Вам лучше дать объявление на соответствующем сайте, здесь немного другая категория граждан. А профессионалы везде нужны.
Смотря, что вы понимаете под хорошооплачиваемой работой