Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый сериал?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вэлвол Отрицатель Мастер (2452) 14 лет назад
Сериалы типа ЗАВТРА БУДЕТ ЗАВТРА
Остальные ответы
One Love Гуру (4703) 14 лет назад
Клуб,Толстая девчонка
&&& ОЛЬЧИК &&& Профи (844) 14 лет назад
у меня в супермаркете такой колегтивчик телек отдыхает
Ирина А Гуру (3698) 14 лет назад
"бригада" и "граница, таежный роман"
Анюта Профи (599) 14 лет назад
"Возвращение в голубую логуну"
Elena Samsonova Мастер (1484) 14 лет назад
Кассандра))) Смотрела, когда мелкая была!!! Ща не смотрю, вокруг полно вещей поважнее сериалов)
Юшик Мастер (1098) 14 лет назад
Кадетство и Старшеклассники - единственные сериалы которые я люблю смотреть =) и те смотрю когда время есть )
а вобще то я думаю никто не забудет такие сериалы как Дикий Ангел, Гром в раю и конечно же Санта-Барбара =)хах
Кариша Ученик (86) 14 лет назад
О.С-одинокие сердца!
Ваниль Мыслитель (5496) 14 лет назад
Друзья, Lost, Дежурная аптека
Нет.. Мастер (2451) 14 лет назад
Дживс и Вустер. В нём всего серий 12-15. Сериал про великосветских оболтусов 20-х годов ХХ века. Если на Земле и есть рай, - то это был именно он :)) Шоб я так жил :))
Малявка Гуру (4378) 14 лет назад
клон,бригада,во имя любви и послений бразильский сериал,который шел по орт,да еще 5 мин до метро
Gyuzel Safina Мастер (1389) 14 лет назад
Альф, Детективное агентство "Лунный свет", Дживс и Вустер
Оля Ученик (188) 14 лет назад
Друзья и секс в большом городе