Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Произведения о животных, В КОТОРЫХ ЖИВОТНОЕ ИМЕЕТ КЛИЧКУ!

Гуру (4925), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ИНФУ, ПЛИЗ, ОСТАВЛЯЙТЕ ПО ФОРМЕ: Автор - название произведения - вид и кличка животного
Лучший ответ
Э. Сетон-Томпсон. Снап (история бультерьера) . Лобо (волк) . Домино (лисица)
М. Лермонтов. Карагёз (конь в романе "Герой нашего времени")
Л. Толстой. Фру-Фру (лошадь Вронского в романе "Анна Каренина")
А. Куприн. Арто ("Белый пудель")
А. Толстой. Ахилка (ёж) , Желтухин (скворец) , Клопик (конь) - все из повести "Детство Никиты"
В. Бианки. Пик ("Мышонок Пик")
В. Белов. Рогуля (корова в повести "Привычное дело")
Р. Киплинг. Шерхан, Акела, Багира, Каа и др. - "Маугли"
Л. Андреев. Кусака (собака из одноимённого рассказа
саша хабусовУченик (121) 11 месяцев назад
говно отстой
irina ostrenko Оракул (82401) Тот, кто может выражать свои мысли только такими словами, конечно, не сможет понять смысл и прелесть подлинного искусства. Читай "Репку" - это твой уровень
саша хабусовУченик (121) 11 месяцев назад
говвно полное мне не понравилось
Остальные ответы
тургенев муму собака муму )))))
трое из простоквашино успенский шарик матроскин и т. д.
Руслан и Людмила". Кот. Кличка "Учёный".А с Пушкин.
Белый Бим Черное ухо. Г. Троепольский. Книга, заставляющая плакать и сопереживать.
Ярослав Гашек- "Похождения бравого солдата Швейка"- пес Макс.
А. П. Чехов- "Каштанка"- Каштанка.
Джек Лондон- "Белый клык"- волк Белый Клык
Джек Лондон "Белый Клык"
Гавриил Троепольский "Белый Бим Черное Ухо"
Саша Черный "Дневник фокса Микки"
Алекс Экслер "Записки кота Шашлыка"
Джон Грогэн "Марли и мы"
Джой Адамсон "Пиппа бросает вызов"
Владимир Кунин "Кыся"
Н . Носов "Дружок"

Г. Владимов "Верный Руслан"
Мураками-Охота на овец -кошка Селёдка.
Трое в лодке не считая собаки-О'Генри-фокс Монморанси
Мастер и Маргарита-Булгаков-кот Бегемот
Чехов-Каштанка-гусь Иван Иваныч
джером к. джером - трое в одной лодке не считая собаки - фокс Монморенси
Чарушин про котенка Тюпу
не помню автора кошка Томасина произведение "Томасина"
андрей усачев умная собачка соня
Н. Носов Приключения Незнайки собака Булька
Сельма лагерлеф путешествие Нильса с дикими гусями гусь Мартин
Клайв Льюис Хроники нарнии лев Аслан. мышь Рипичип
Л. Толстой. Холстомер.
А. Куприн. Изумруд.
Д. Фрэнсис. Адмирал. (Роман "Фаворит")
все - кони.
Ливингстон - "Чайка по имени Джонатан Свифт" - чайка - Джонатан Свифт
Эмилиян Станев - "Дамга" - собака - Дамга
Юрий Коваль - "Алый" - собака (овчарка) - Алый
Николай Балаев - "Живущие-на-Земле" (именно так пишется) - собака - Рыжий, он же Энарэрыльин (Ищущий, чукотск.)
Пол Гэллико - "Дженни" - кошка Дженни
А. Маринина - цикл о Каменской - овчарка Кирилл
Бианки - Одинец (лось) и Мурзук (рысь) из одноименных повестей
Дорин Тови "Кошки в доме" Там кошки и коты Мими, Саджи, Соломон, Шеба, а так же белка Блонден. Замечательная книга, советую прочитать!
Троепольский Г. Н.
Белый Бим Черное Ухо .
Приключения кота Леопольда. (Анатолий Резников)
Крокодил Гена. Э. Успенский
Джой Адамсон "Рождённая свободной", "Живущая свободной", "Навсегда свободная" - трилогия о львице Эльсе.
Джой Адамсон "Пятнистый сфинкс", "Пиппа бросает вызов" - гепард - Пиппа
Успенский "Чебурашка" - крокодил Гена, крыса Лариска, Чебурашка (если его можно назвать животным)
А. Толстой "Приключения Буратино" - кот Базилио, лиса Алиса