Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить серьги из медицинского сплава ( но не гвоздики, или хотя бы симпотичные)?

Галченок Знаток (482), закрыт 14 лет назад
стандартные серьги в салонах очень простые, а их дурацкие камушки жуть! А на другие металлы к сожелению аллегрия.
Лучший ответ
ЮЛечЕк Профи (557) 14 лет назад
Ну зайди в аптеку ну врядли только в парикмареской ими прокалывают
Остальные ответы
Lara Профи (601) 14 лет назад
Так ведь в том же салоне можно заказать по эскизу. А медеицинские серги всегда стандартные. Я в прошлом году их обыскалась. Не нашла :((. Только вот такие "дурацкие" отличались только размером.