Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть не приготовленный ужин поводом для ссоры ???даже если у вас в плане пригласить "половинку" в ресторанчик

Светланка Мыслитель (8396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198662) 14 лет назад
Какая может быть кухня, если вы собрались в ресторан!
Остальные ответы
Аня Мыслитель (7221) 14 лет назад
конечно не может быть поводом.
Alexej Shevtsov Мастер (1915) 14 лет назад
Сначала-нужно накормить мужчину(пришедшего с работы голодного и злого)а потом (до того как он залег на диван)приглашать в ресторанчик....или предупреждать зарание!!! во как.