Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоя в пробках-злитесь ? :)

Perchinka N Мыслитель (9452), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
максим карпенко Мастер (1443) 14 лет назад
а ноут зачем тогда в машине...
Остальные ответы
Lasselanta Мастер (2115) 14 лет назад
нет) музыку слушаю и рассуждаю о жизни)
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
Нет! Чего толку то себе нервную систему расшатывать? :))
Alpina Мыслитель (7011) 14 лет назад
я ем в пробках, таким образом нервы успокаиваю
Марина Лари Гуру (3135) 14 лет назад
Нет. Включаю какой нибудь фильм и смотрю спокойно.
Марина с Мыслитель (6860) 14 лет назад
Думаю, мечтаю, медитирую...
Алексей Оракул (50407) 14 лет назад
НЕТ это неизбежность к ней нада прифыкнуть и проводить время с пользой и для души=)))
Stahhel Оракул (74191) 14 лет назад
Сидя- стоя в пробках как бы вопрошаю!
Нет не злюсь конечно,но переживаю...
миха шел Гуру (2822) 14 лет назад
очень злюсь!ругаюсь!иногда даже матом!
BFG Профи (510) 14 лет назад
Пробка, это очередной перекур, скука, и пихоз, вонь от машин и т. д. Схожу с ума...
ЦарЭвнаЯ Мастер (1984) 14 лет назад
Если не тороплюсь, то спокойно переношу пробку (хорошая возможность порешать по телефону делишки, на которые времени не хватало)
Владислав Мастер (2476) 14 лет назад
Иногда, если нечем заняться
галкин дима Мастер (1889) 14 лет назад
уже нет!раньше злился,теперь привык!!!!
Алина Мастер (2301) 14 лет назад
Злюсь ужасно особенно если опаздываю. Матерю гайцов которым все равно и готова выскочить из машины и регулировать движение сама
VaNeK Гуру (2963) 14 лет назад
на новой машине стали выезжать тз города на выходных....херак а там пробка на выезде))
мы ехали зигзаком и выйхали на гравий)))поехали по гравию)) смотрим а перед на нами забор))
стали пробираться на трассу а нам какай то сволоч перегородила проезд перед нами а водитель показывает нам типо назад миня езжайте давайте((сам смеется "думает что крутой на свой волге-хуелге))
и до показывался !!хуяк рванулись как !)) прям на 2 машины вперед пролетели мы))
я смотри на водилу волги)) он такой сразу улыбку на гнев сменил))

вообщем в пробках можно и поразвлечться и девушкой познакомиться!))