Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте совет

Мариша Мастер (2325), закрыт 14 лет назад
как отдохнуть от отношений, которые длились два года и забыть любовь, ну в общем разлюбить
Лучший ответ
Алексей Нилов Знаток (429) 14 лет назад
Я просто не понимаю зачем расставаться, когда можно просто сделать перерыв??? просто на парунедель пофлиртовать с кем нибудь. Ну а если забыть. То завести совершенно новый круг общения, или худой крнец хобби которое будет занимать практически все свободное время вот например мн нравится фотография..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (671) 14 лет назад
В клуб и знакомиться с кем-то другим
Со-ва Мыслитель (5876) 14 лет назад
Вариантов не много - либо влюбись в другого либо придется подождать - время лечит.
Antipoxmel Профи (985) 14 лет назад
Напиться ,но так как ты девчонка!Монастырь)))))))Ну или просто спокойствие лучший способ!
Lara Профи (601) 14 лет назад
А зачем? Вы поссорились? Или разошлись раз и навсегда по обоюдному согласию? Если нет, то поостынте и еще раз подумайте. а если, да смените круг общения, придумайте новое увлечение, загрузите себя чем-то. И если честно, два года- это не много. Просто эмоции еще не утихли.