Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никто не в курсе,как перекачать DVD фильмы на iPod?

Razor Мыслитель (5587), закрыт 14 лет назад
Какие программы нужны?
Лучший ответ
gimmeu; Гуру (2793) 14 лет назад
Ну DVD оригинал никак в принципе.. тока конвертировать. Есть прога хорошая - Videora iPod Convertor
Остальные ответы
Катя Зиновьева Мастер (2421) 14 лет назад
Нужна из инета скачать полную программу для айпода, но она очень большая и сложно найити сайты, на которых она бесплатная
Олександр . Мудрец (14575) 14 лет назад
вообще можно программой total video converter - там есть для айпода настройки. но лично не пробовал