
Вчера я был солидным мэном, а сегодня снова ученик!

Серый Мыслитель (5869), закрыт 14 лет назад
А у Вас такое было?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1941) 14 лет назад
а я себе на память оставила! а то ещё не поверят. вот смотри аватарку!
Остальные ответы
Алексей Лежнин Профи (709) 14 лет назад
Вспомни какой вчера был день !!!
Prezident Galchenko Мыслитель (6293) 14 лет назад
Ха, у всех было...Ты думал, что те шара с неба упадет??? Хрен!! Это меил прикололся!!!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 14 лет назад
Вот я говорила вчера, есть старинная еврейская мудрость. Нахаляву всё кошерно!
Попользовались, и хватит. ))))))))))))))))))))))))
солнышко...... Оракул (72459) 14 лет назад
да, посмотрели на себя таких крутых....