Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТОВАРИЩИ сюда

up Знаток (366), закрыт 14 лет назад
Можно ли играть java игры на компьютере и как?
Лучший ответ
ivanoff Гуру (4132) 14 лет назад
можно , ЯВА ЭМУЛЯТОР, ставишь на комп, отсюда скачиваешь игры на комп, и запускаешь)))))
Остальные ответы
Sem эт я Мыслитель (9943) 14 лет назад
можно загрузить и играть)) )
Абра Кадабра Гуру (4889) 14 лет назад
На странице с игрой верхнее меню>Файл>Сохранить как...
Указать путь, куда сохранять страницу. Тип файла - "Веб-страница полностью". Затем найти ее, сохраненную, и запустить.
- Мыслитель (7559) 14 лет назад
Можно скачай эмулятор сотового
Mr SnoW Мыслитель (8154) 14 лет назад
эмулятор мобилы ставишь и играешь