Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как долго Вы болтатет по телефону и главное-о ЧЕМ?)))

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2224) 14 лет назад
Было дело болтала 4 часа подряд....А о чём??Хм....даже не знаю просто разговор лился ...вот и всё)))
Остальные ответы
Siu Гуру (3929) 14 лет назад
очень долго, обо всем!!!!
Алёна Гуру (3974) 14 лет назад
ой..бывает очень долго..а говорю обо всем, что в голову придет :))))
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
ой . я такая болтушка.. как сяду.. и часами ..ля ля ля .. о чем ?..обо всем !! и о жизни и о сплетнях..
было б с кем поговорить . а вот о чём ))) всегда найдется .!!